Было ясно, что ассортимент едва умещается на площади 8 м2. Это означало, что стенды нужно проектировать не на одной, а на нескольких панелях. Заранее место расположения стендов в магазинах не было известно, поэтому нужно было предусмотреть и стойки, и настенные крепления. Стенды должны были отличаться прочностью и устойчивостью. При весе каждого экземпляра от 100 до 2500 граммов, набор экспонатов для стенда представлял серьезную нагрузку, ведь . Все стенды серии, конечно, нужно было сделать в едином стиле, подчеркивая фирменный стиль бренда. Важно, что для некоторых мест продаж мог потребоваться индивидуальный подход к комплектации панелей. Это нужно было учесть в способе крепления образцов.
Несмотря на очевидную дороговизну и предполагаемый значительный вес каждого стенда (даже без учета веса расположенных на нем изделий), заказчик настоял на металлической перфорированной основе.
Мне предстояло спроектировать все от начала до конца, включая технологические процессы, и выполнить сборку первых экземпляров из серии (5 штук).