Концепция в помощь!
Хорошо узнаваемая обложка решает по меньшей мере две задачи. В этом проекте требовалась концепция для каталога в нескольких томах. Важно было сделать обложку свoеобразной со всех точек зрения.
Мне представлялось, что обложка должна ясно излагать, излучать свежесть, быть притягательной.
А задача была в том, чтобы фирменные обложки можно было легко узнать среди прочих в стопках и на полках. Кроме того, каждый том желательно было сделать легко отличимым от другого. В разработке этой обложки в разной степени участвовало три человека. Мне требовалось доработать и включить свои решения по элементам фирменного стиля, оценить интересные идеи коллег и объединить все полезное в масштабируемую модель.
Ясно, что идентификация томов с помощью заголовков - недостаточно наглядна. Мне хотелось бы упростить задачу нашим клиентам. Так возникли и были внедрены идеи, которые видны на иллюстрациях:
- вынести названия разделов на обложки;
- маркировать названия разделов цветными полосами;
- расположить названия разделов на разной высоте для каждого тома;
- провести цветную маркировку названий разделов "сквозь" корешок;
- крупно показать название тома и дату выпуска;
- показать фирменный знак на четвертой обложке.
Фирменный оранжевый и другие цвета здесь конвертированы из CMYK, так что впечатление создают немного иное, чем оригинал, но ничего, вы человек с фантазией.
Концепция удалась:
Разные тома каталога выдержаны в одном стилевом решении, но четко различаются внешне, если сопоставлены рядом. Тома хорошо различимы среди прочих и при виде на корешок, и при виде на обложки.
Логотип компании вписан выдержанно, фирменный блок информативен, выполнен традиционно для данного ФС. Четвертая обложка содержит и лого, и адресный блок.
Использованы дополнительные элементы фирменного стиля, служащие украшением и придающие оформлению своеобразие (запоминающимися элементы, которые повторяются на других носителях).
В последующих выпусках каталогов дизайнер обогатил фирменный оранжевый цвет - синим.
Теперь, если требуются тома каталогов посвященные другому ассортименту, их дизайн легко было вписать в эту узнаваемую концепцию. Быстро и не ломая голову.
Другие примеры моих решений для этого проекта: