Концепция в помощь!

Хорошо узнаваемая обложка решает по меньшей мере две задачи. В этом проекте требовалась концепция для каталога в нескольких томах. Важно было сделать обложку свoеобразной со всех точек зрения.

Cover_Catalogue_2011_12_w1000

Первый выпуск. Том 1.

Cover_Catalogue_2011_22_w1000

Первый выпуск. Том 2.

Cover_2012_2_Engeen_w600

Последующие выпуски. Том 1.

Cover_2012_2_Acsessories_w600

Последующие выпуски. Том 2.

Мне представлялось, что обложка должна ясно излагать, излучать свежесть, быть притягательной.

А задача была в том, чтобы фирменные обложки можно было легко узнать среди прочих в стопках и на полках. Кроме того, каждый том желательно было сделать легко отличимым от другого. В разработке этой обложки в разной степени участвовало три человека. Мне требовалось доработать и включить свои решения по элементам фирменного стиля, оценить интересные идеи коллег и объединить все полезное в масштабируемую модель.

Ясно, что идентификация томов с помощью заголовков - недостаточно наглядна. Мне хотелось бы упростить задачу нашим клиентам. Так возникли и были внедрены идеи, которые видны на иллюстрациях:

  • вынести названия разделов на обложки;
  • маркировать названия разделов цветными полосами;
  • расположить названия разделов на разной высоте для каждого тома;
  • провести цветную маркировку названий разделов "сквозь" корешок;
  • крупно показать название тома и дату выпуска;
  • показать фирменный знак на четвертой обложке.

Фирменный оранжевый и другие цвета здесь конвертированы из CMYK, так что впечатление создают немного иное, чем оригинал, но ничего, вы человек с фантазией.

Концепция удалась:

Разные тома каталога выдержаны в одном стилевом решении, но четко различаются внешне, если сопоставлены рядом. Тома хорошо различимы среди прочих и при виде на корешок, и при виде на обложки.

Логотип компании вписан выдержанно, фирменный блок информативен, выполнен традиционно для данного ФС. Четвертая обложка содержит и лого, и адресный блок.

Использованы дополнительные элементы фирменного стиля, служащие украшением и придающие оформлению своеобразие (запоминающимися элементы, которые повторяются на других носителях).

В последующих выпусках каталогов дизайнер обогатил фирменный оранжевый цвет - синим.

Теперь, если требуются тома каталогов посвященные другому ассортименту, их дизайн легко было вписать в эту узнаваемую концепцию. Быстро и не ломая голову.

© 2000-2014, Дмитрий Танфильев. тел.: +7(911)971-58-45 Проектирование, Дизайн, Производство и Сопровождение проектов. Эксклюзивное оформление и тексты.