PR-кампания. Мониторинг.

Во времена, когда Интернет еще не завоевал умы и сердца людей, контроль за контентом печатной прессы был в чем-то сложнее, а в чем-то проще? чем сегодня. В ходе сопровождения PR-компании известного зонтичного бренда, мне довелось сочинять прес-релизы и вести мониторинг публикаций.

Blt_180599_w600
Blt_NW_030599_w600
Blt_PivPril_N0299_isitBest_Select_w600
Blt_Cmsnt_Full_w600
Blt_NewTime_w600
Blt_TDIabt_PivPril_Prp_Full
Blt_Cmsnt_Select_w600
Blt_PetQ_11_12_w600
Blt_VechPet_130599_w600
Blt_Est_030599_Sd_w600
Blt_PetQ_21_22_w600
Blt_Y_Ymag_TDI_Full_w600
Blt_Izvest_Storm_w600
Blt_PivPril_N0299_isitBest_Full_w600
Blt_Y_Ymag_TDI_Select_w600

Несколько пресс-релизов

Пресс-релизы. Танфильев ДИ 3PetBeerFest Пресс-релизы. Танфильев ДИ BeerF130699  Пресс-релизы. Танфильев ДИ Holstn060999 Пресс-релизы. Танфильев ДИ InterBeerRus Пресс-релизы. Танфильев ДИ Medov1  Пресс-релизы. Танфильев ДИ TLX 2 Пресс-релизы. Танфильев ДИ TLX 3 Пресс-релизы. Танфильев ДИ TLX 4 Пресс-релизы. Танфильев ДИ TLX 5 

 

 


Похожие материалы:

Мониторинг сделан в течение нескольких месяцев. Большинство публикаций в основе своей содержат информ-блоки, распространяемые в пресс-релизах. Но в каждой публикации, конечно, есть что-то особенное.

Тексты, подготовленные редакциями изданий на основе предоставленой информации, нужно было проверять и утверждать в кратчайшие сроки. А для этого - получать разрешительные визы у разных специалистов внутри предприятия. Материал для публикации я сверял и у главного технолога, и у директора по финансам. Да, строго на этом предприятии следили за брендингом. Немалая часть моей работы в качестве PR-щика заключалась в различных согласованиях.

© 2000-2014, Дмитрий Танфильев. тел.: +7(911)971-58-45 Проектирование, Дизайн, Производство и Сопровождение проектов. Эксклюзивное оформление и тексты.