PR-кампания. Мониторинг.

Мне довелось вести мониторинг публикаций в ходе сопровождения PR-компании известного зонтичного бренда. Во времена, когда Интернет еще не завоевал умы и сердца людей, контроль за контентом печатной прессы был в чем-то сложнее, а в чем-то проще чем сегодня.

Мониторинг сделан в течение нескольких месяцев. Большинство публикаций в основе своей содержат информ-блоки, распространяемые в прессс-релизах. Но в каждой публикации, конечно, есть что-то особенное. Тексты, подготовленные редакциями изданий на основе предоставленой информации, нужно было проверить и утвердить в кратчайшие сроки. Но перед тем - сверять внутри предприятия на нескольких уровнях и не раз редактировать.. Разрешение "отдать в печать" я согласовывал и у главного технолога, и у директора по финансам. Так строго на этом предприятии была организована часть работы PR-щика.

Blt Y Ymag TDI Full w600     Blt Y Ymag TDI Select w600

 


Blt vitrina1 w600    Blt vitrina2 w600

 


Blt VechPet 130599 w600

 


Blt TDIabt PivPril Prp Full    Blt TDIabt PivPril Prp Select w600

 


Blt PivPril N0299 isitBest Full w600     Blt PivPril N0299 isitBest Select w600

 


Blt PetQ 11 12 w600    Blt PetQ 21 22 w600

 


Blt NW 030599 w600

 


Blt NewTime w600

 


Blt Izvest Storm w600

 


Blt Est 030599 Sd w600

 


Blt Cmsnt Full w600    Blt Cmsnt Select w600

 


Blt 180599 w600

 

© 2000-2014, Дмитрий Танфильев. тел.: +7(911)971-58-45 Проектирование, Дизайн, Производство и Сопровождение проектов. Эксклюзивное оформление и тексты.