Нормально закодированный ФС

Kross Present 300 Oval F w600Многие разглагольствуют о волшебном потенциале рекламы, и продолжают малевать валиком там, где нужен колонок №3. Это устраивает крикунов маркетолухов. Они требуют от рекламы чуда, но постоянно упрекают рекламщиков в "излишнем внимании к деталям". Я с такими не работаю, ведь "магия" воздействия кроется в штрихах.

На фабрике уже начали штамповать логотип на каждом изделии, а я вместе с коллегой начал готовить дизайн для тары и рекламы. Вокруг логотипа быстро складывались элементы фирменного стиля.

Мой коллега начал работу с каталогом, а я делал презентационную упаковку и другую рекламную продукцию. Кое-что из элементов оформления мы заимствовали друг у друга прямо в ходе работы. Это помогло быстрее получить приемлемые результаты уже на первых шагах. А главное - быстро и согласованно выработать некоторые константы фирменного стиля.

Как ответственный за судьбу марки, я стремился к тому, чтобы все элементы фирменного стиля работали на целостность его восприятия. Каждый вариант компоновки знака и шрифтов требовал пристального внимания. Например, нужно было сохранить читабельность и общее впечатление от графики в одноцветных изображениях, как при печати на факсовом аппарате. Была проработана: конфигурация шрифтов, определено взаимное расположение блоков и т. п.

Kross Present 300 Oval F w600Такой стала одна из финальных компоновок графики. Это некоторая константа, которая была установлена через несколько недель после начала использования знака. То есть она сложилась постепенно, в ходе работы над оформлением разных вещей. Показываю ее здесь, чтобы обратить ваше внимание на некую фишку, которую я "закодировал" здесь. Если ее не учесть в очередном изображении, знак в целом потеряет некую интересную особенность и не будет работать на уровне подсознания. А такой знак, как здесь - будет.

Вот в чем фишка: пропорции горизонтальных линий и чередование их такое, что люди, которые "в теме" этой товарной группы с очень большой вероятностью неосознанно воспринимают их... как трубу. Я понимаю, вы не из таких и вам может быть смешно.

На большинстве носителей этого стиля вы видите горизонтальную широкую полосу, составленную из двух частей: очень широкую верхнюю и узкую нижнюю. В этом варианте это желтые полосы, в других - черные, но суть та же. Это не случайно. Я стремился привязать образ этого изображения к образу трубопровода. Ведь под этой маркой был начат выпуск не только фитингов, но и труб.

Многие трубопроводы (сами трубки) маркированы по всей длине цветной полоской. Тем, кто этим уже интересовался - все ясно Kross Logo Style Tube.  Вот зачем и почему в этой графической композиции сделана некая имитация этого образа. Ну и последнее, все к одному: промежуток между плашками в фирменном блоке сочетается с принципом построения главного символа в логотипе.

blank Kross YelBlack p1blank Kross YelBlack p2

Дизайн фирменных бланков я делаю таким, чтобы нагрузка в верхнем и нижнем колонтитулах была разная на разных страницах. А именно: чтобы нагрузка на всех страницах, кроме первой, была меньше. Это позволяет экономить площадь на листах и краску в принтерах. Напомню: во многих фирмах не печатают тиражи пустых бланков в типографии, а выводят на принтер каждый раз и документ, и оформление, а значит - вынуждены задумываться об экономии чернил в принтерах.

PE Pack Kross v1 w1000 PE Pack Kross v1 extract w400

При подготовке различных рекламоносителей для новорожденной марки я прорабатываю разные элементы фирменного стиля, и в том числе, фирменного блoка. Здесь несколько вариантов компоновки для полиэтиленового пакета. Крупно показан итоговый вариант  - скрин из файла для клише. Я разместил фирменый блок в таком месте пакета, где он будет выглядеть наилучшим образом, даже если "носитель" деформируется от положенного в него груза. Конечно, здесь учтено, что размер изображения влияет на стоимость клише и печати.

Photo LgKpocc upackContainer w800 Back andFace w1200

Дизайн для оптовой упаковки и бирок сделал мой коллега Владимир Бальчунас. В тот момент константы фирменного стиля еще не вполне сложились и все в этом дизайне выдает срочность, с которой требовалось выдать результат.

А вот прототип презентационной коробки - совсем другое дело. У меня было время, чтобы продумать все до мелочей. Разрабатывая эту упаковку, я взял у коллеги несколько идей: показать схему полимерной нити, использовать для фона определенный оттенок желтого цвета. Я также использовал сделанные коллегой чертежи деталей. На задней стороне коробки я решил поместить список и параметры изделий. На мой взгляд, это следовало сделать в стиле стенда, который я только что закончил верстать. И все поместилось!

Подробнее о дизайне и создании прототипа этой коробки в отдельном материале.

© 2000-2014, Дмитрий Танфильев. тел.: +7(911)971-58-45 Проектирование, Дизайн, Производство и Сопровождение проектов. Эксклюзивное оформление и тексты.