Франчайзер будет узнаваем!

Предстояло сделать вывески и витрины для магазинов. Вывески должны были стилистически перекликаться с логотипом американского франчайзера и содержать перевод на русский язык.

Об идеях, заложенных в "словоформы" логотипа, вы сможете прочесть в другой статье. Здесь - пример разработки двух вывесок. И к слогану - еще одна находка.

DS OutDoorSubSign Iv PrjctHistory 4port w550

Перевод иностранных вывесок для магазинов обязателен. Но мне не нужно лишнего нагромождения надписей.

Мне нужно было придумать что-то емкое и короткое, чтобы фраза не мешала двум другим ключевым заголовкам для вывесок и витрин: "Друг бережливых" и "9999 полезных вещей".

Удачное решение пришло, как это часто бывает, просто в ходе внимательного анализа того, что представляет собой предприятие (в данном случае предприятие франчайзера).

Согласитесь, получилась правдивая и графически очень удобная фраза:  “Всемирная сеть магазинов”.

Кроме того, с ее помощью я делаю серьезную манипуляцию (NLP), ведь во фразе заложены ссылки на масштабы предприятия и общественное признание торговой марки.

А выглядит это ненавязчиво, как скромная констатация фактов.

Вот так, и на русском было сказано, и удалось дополнительно сыграть на формирование мнения и доверия потребителей.

 

DS OutDoor SingBigColmn Iv Fin 2port w800 Проектируя эту наружную рекламу, я не собирался нагружать ее чем-либо еще. На этом объекте задачи отражения лого франчайзера уже были возложены на дополнительную вывеску.

 

DS OutDoorSign Iv645 w801 Когда фраза была придумана, стало ясно, что она хорошо будет работать почти в любом месте вывески. В этом варианте я поступил так, как это делается с обязательными словами на различной упаковке: сделал шрифт помельче и вписал в дизайн без акцентов.

Торговый знак российской сети магазинов, должен был стилистически соответствовать  логотипу американской компании. Таким я его и сделал. Естественно, и вывеска в целом должна каким-то образом соответствовать тому же стилю. Прикинув несколько вариантов, я решил задвинуть  американский логотип на второй план даже на второстепенной вывеске.

 

Однако, у меня был подопечный объект другого типа. Для него уже почти готова была дорогая вывеска с подсветкой. Я объяснил задачу мастерам и они без особых осложнений вписали мое новшество в свое произведение:

DS Windows Dybenko StoreFront 207 extr

© 2000-2014, Дмитрий Танфильев. тел.: +7(911)971-58-45 Проектирование, Дизайн, Производство и Сопровождение проектов. Эксклюзивное оформление и тексты.