Верстка говорит и показывает

Мой заказчик получил крупную партию товара, несколько опередив других крупных оптовиков.

Чтобы не потерять конкурентное преимущество, нужно было инициировать закупки именно "у нас". Стимулировать закупки следовало на уровне среднего управляющего звена оптовиков.

Отдел маркетинга решил провести конкурс среди оптовых покупателей.

Мне выдали факты и задачу: сделать разъяснительную и привлекательную рекламу конкурса с призами для победителей.

 

Каналы распространения информации: печатные листовки - вложения в партии товаров, рассылки  e-mail, на сайте - систематическое обновление информации о промежуточных итогах "соревнования".

snRk NFlorida Txt CropДля стимулирования продаж мой заказчик решил провести среди оптовых покупателей конкурс с призовым фондом. Мне предстояло сочинить привлекательное сообщение и поместить в него 7 условий акции. Чтобы сделать объявление привлекательным и понятным, я выбираю как рекламный ход сочетание броских заголовков и акцентирование версткой.

Leaflets_Sales_Nova_Florida_02_317_w600

Я считаю, что вправе рассчитывать на интеллект зрителя и читателя. Это позволяет мне избежать прописывания очевидных вещей а значит, сделать объявление приятнее взгляду и выделить 3-4 зоны, в каждой из которых - свой смысл и задача.

Поскольку это объявление адресовано узкой целевой группе, мне не нужно пояснять что за изделие имеется ввиду, что такое, например, "секция". Хотя, я разместил картинки и подписи так, что это ясно и неспециалисту.

Компоновка надписей здесь помогает экономить место и в то же время привлечь внимание к основным фактам.

 

Чтобы совершенно однозначно указать товар, который будет зачтен в конкурсе, я показываю его фотореалистично. Марку изготовителя изделия, я "приклеиваю" прямо на корпус и одного такого указания вполне достаточно.

Чтобы лаконичного объявить даты начала и завершения акции, я компоную их в цельный блок. Правда, сначала я попросил отдел маркетинга сдвинуть дату окончания с запланированного 31 июня на 01 июля. Согласитесь, это того стоит.

Большое количество информации уложено в остальной текст. В лучших традициях создания рекламы и плакатов здесь использована одна гарнитура. Но с помощью игры размерами и цветами снова выделены наиболее привлекательные факты.

На полях объявления я использую специфический фон (константа  ФС), используемый в других рекламных сообщениях от имени этой компании.

Декоративная печать с информационным блоком без лишних слов, образно свидетельствует о том, кто автор этого интересного предложения.

Другие примеры моих решений для этого проекта:

© 2000-2014, Дмитрий Танфильев. тел.: +7(911)971-58-45 Проектирование, Дизайн, Производство и Сопровождение проектов. Эксклюзивное оформление и тексты.