Сообразим на троих
Посмотрим на требуемый результат с точки зрения маркетинга. Представим интересы целевых групп. Разделим группы по интересам. Теперь становится ясно что сказать, что показать, какие детали имеют важнейшее значение.
Фирменный стиль для этой марки я создаю и развиваю сам. Этот товар не стоит того, чтобы думать о константах ФС в позе роденовского мыслителя, поэтому я осторожно дополняю или исправляю ФС в ходе работы над каждой новой темой. Итак, фоны, пиктограммы, тексты, я уже подготовил, когда разрабатывал этикетку. 1. Вот именно товар в упаковке с этикеткой я и показываю клиенту моего заказчика (наиглавнейшему менеджеру по закупкам какого-то магазина), чтобы закупщик запомнил - товар оформлен достойно. Заголовки и пиктограммы говорят товароведу о том, что об изделии можно сказать много хорошего. Все это видно на первом варианте.
2. На втором варианте акцент сделан на очень важных потребительских свойствах товара. Я показываю их крупно, на фотореалистичном изображении. Специалист по закупкам их оценит, потому что он знает запросы своих покупателей. Его мнение может быть учтено выше. 3. Третий вариант содержит и eye-stopper, и показывает товар, и содержит паспортные данные. Такому плакатику в формате А4 - место в торговом зале, на полках, рядом с товаром. Подробные характеристики и этикетка (европодвес) в том же стилевом оформлении очень хорошо дополнят друг друга. 4. Ну а четвертый вариант может выполнять задачи паспорта.
Задача выполнена.