Пиктограммы на этикетке

Upack TP1000 p1 p2 w400Сколько секунд покупатель будет читать этикетки, чтобы сделать выбор хотя бы из двух аналогов? Мне предстояло сделать так, чтобы из одинаковых изделий покупатель предпочел "наше".

PackTP1_wgt_tdi
PackTP1_eco_tdi
PackTP1_hnd_tdi
PackTP1_flt_tdi
PackTP1_yrs_tdi
PackTP1_cnt_tdi
PackTP1_npb_tdi
PackTP1_prs_tdi
PackTP1_ens_tdi
PackTP1_arm_tdi

Upack TP1000 p1 w1000 Upack TP1000 p1 p2 w400 Upack TP1000 p2 w1000 К сожалению, верные оттенки цветов утеряны: CMYK > RGB

Без вариантов я решил использовать

1. Вертикально вытянутый, компактный шрифт и другой шрифт, подобный контурному (ведь в шланге нам нужна его полость, а оболочка - это просто неизбежность.

2. Eye stopper - образ из области применения изделия.

3. Пиктограммы, которые тоже фиксируют взгляд, а с идеями работают быстрее текста.

4. Неритмичную расстановку текстов и картинок, чтобы мой зритель не заскучал над таблицей и по нескольку раз проводил взгляд над одной и той же картинкой.

 

После тщательной подготовки текстов, я сделал пиктограммы на тему каждого из них.

По моему расчету именно пиктограммы должны работать на привлечение внимания к каждому пункту "отличительных особенностей" и помогать быстро вспомнить их при втором беглом просмотре.

Все пиктограммы я поместил в контур из символики логотипа этой торговой марки. Вы понимаете, что это работает на слияние и закрепление образов. Да, приемчик на грани нарушения правил обращения с товарными знаками, но в данном сегменте рынка, уверяю вас, это приемлемо. Все изделия этой торговой марки примерно того же назначения, поэтому такой финт совмещения графики не повредит, а польза - очевидна.

 

Еще одна фишка, в роде "Нормально закодированный ФС": это сдвиги фигур и текстов, как подражание сдвигу фигур в логотипе. Самый яркий тому пример: как я установил машины.

Ну а то, что здесь учтены такие мелочи, как "все движения заданы слева на право" - просто классический пример для тех кто не понимает  "Нормально закодированный ФС". Я кратко перечислю детали, показывающие направление: фитинг, лист, нити, стрелка фильтра, линии на Pb, наклон печати с гарантией.

 

В потоке этой работы я добавил в копилку фирменного стиля новый компонент - фон, который напоминает плетеную ткань. Зачем? Почему?  - Такая текстура напоминает внешний вид продукции данной марки (металлическую оплетку шлангов). Ну, и как видите, фон двухцветный, как ключевые элементы стиля.

Рисунки машин здесь выполняют роль Eye stopper и подкрепляют сказанное под заголовком этикетки.

 

Другие примеры моих решений для этого проекта:

Мне предоставили технические данные и на словах рассказали, на чем стоит сделать акценты.

Предстояло переработать тексты, придумать и нарисовать иллюстрации, сверстать и подготовить этикетку к печати.

Все это заказчику требовалось побыстрее и подешевле.

Я решил сделать этикетку в палитре логотипа, и в  целях экономии - уложиться в три краски.

© 2000-2014, Дмитрий Танфильев. тел.: +7(911)971-58-45 Проектирование, Дизайн, Производство и Сопровождение проектов. Эксклюзивное оформление и тексты.