Мне предоставили технические данные и на словах рассказали, на чем стоит сделать акценты.
Предстояло переработать тексты, придумать и нарисовать иллюстрации, сверстать и подготовить этикетку к печати.
Все это заказчику требовалось побыстрее и подешевле.
Я решил сделать этикетку в палитре логотипа, и в целях экономии - уложиться в три краски.
К сожалению, верные оттенки цветов утеряны: CMYK > RGB
Без вариантов я решил использовать
1. Вертикально вытянутый, компактный шрифт и другой шрифт, подобный контурному (ведь в шланге нам нужна его полость, а оболочка - это просто неизбежность.
2. Eye stopper - образ из области применения изделия.
3. Пиктограммы, которые тоже фиксируют взгляд, а с идеями работают быстрее текста.
4. Неритмичную расстановку текстов и картинок, чтобы мой зритель не заскучал над таблицей и по нескольку раз проводил взгляд над одной и той же картинкой.
После тщательной подготовки текстов, я сделал пиктограммы на тему каждого из них.
По моему расчету именно пиктограммы должны работать на привлечение внимания к каждому пункту "отличительных особенностей" и помогать быстро вспомнить их при втором беглом просмотре.
Все пиктограммы я поместил в контур из символики логотипа этой торговой марки. Вы понимаете, что это работает на слияние и закрепление образов. Да, приемчик на грани нарушения правил обращения с товарными знаками, но в данном сегменте рынка, уверяю вас, это приемлемо. Все изделия этой торговой марки примерно того же назначения, поэтому такой финт совмещения графики не повредит, а польза - очевидна.
Еще одна фишка, в роде "Нормально закодированный ФС": это сдвиги фигур и текстов, как подражание сдвигу фигур в логотипе. Самый яркий тому пример: как я установил машины.
Ну а то, что здесь учтены такие мелочи, как "все движения заданы слева на право" - просто классический пример для тех кто не понимает "Нормально закодированный ФС". Я кратко перечислю детали, показывающие направление: фитинг, лист, нити, стрелка фильтра, линии на Pb, наклон печати с гарантией.
В потоке этой работы я добавил в копилку фирменного стиля новый компонент - фон, который напоминает плетеную ткань. Зачем? Почему? - Такая текстура напоминает внешний вид продукции данной марки (металлическую оплетку шлангов). Ну, и как видите, фон двухцветный, как ключевые элементы стиля.
Рисунки машин здесь выполняют роль Eye stopper и подкрепляют сказанное под заголовком этикетки.
Другие примеры моих решений для этого проекта: