Иметь набор компьютерных нефотографических изображений, выполненных в едином стиле - очень выгодно.
Экономически производство такого набора оправдывает себя, если он состоит более чем из трех - четырех картинок.
Дополнение такого фирменного набора изображений вполне сопоставимо по скорости производства с подготовкой фотоколлажей, но имеет ряд преимуществ.
По мoему опыту, такой подход дает потрясающую гибкость при оформлении витрин для сети магазинов, сайта торговой марки, имиджевой рекламы.
Благодаря узнаваемой графике он просто становится стержнем любых рекламных обращений.
Сначала я готовил эти пиктограммы для оформления витрины другой конфигурации. Там особенно важно было избавиться от словесного обозначения товарных групп, а куча фотоизображений создавала бы образ свалки. Для этой витрины, более просторной, я добавил несколько слов, привлекательных для клиентов. Изнутри, через полупрозрачные стекла пиктограммы продолжают работать, как и снаружи.
Другие примеры моих решений для этого проекта: