Ребрендинг для вдохновения смысла
Не спрашивайте меня, почему компания, поставляющая товары российским торговым сетям для строителей и сантехников, пользуется логотипом на латинице, использует черный и оранжевый цвет. Тяжелую кармическую наследственность я излечивать не берусь. Но вдохнуть смысл в ЛОГО, причесать или создать стиль - такой ребрендинг мне по плечу.
Многим из вас знакома ситуация: входишь в дело ответственным за промоушн и уже с первого взгляда тянет изменить что-то слепленное в спешке кем-то до тебя. Болея за успех общего дела, я не выдержал - предложил моему заказчику переосмыслить знак его торговой марки. И подготовил решения. Зачем? Почему?
1. Эмоциональное и эстетическое неприятие прежней конфигурации знака (для меня лично) происходило от того, что я видел противоречие между идеей обслуживания и ее образом в знаке.
Посудите сами: фирма обслуживает сферу, сязанную с водой и созданием надежных систем, скажем, водопроводов в многоэтажных зданиях. А в знаке - рваные, необтекаемые, бессмысленные контуры и немного странная "R".
2. Я представлял себе многообразие рекламоносителей, которое мне придется использовать. Все говорило о том, что некоторые формы логотипа могут накладывать ограничения на его перенос или приводить к искажению знака.
Согласитесь, что-то неладное есть в этом знаке. Видимо, сделан он был в спешке, некому и некогда было заниматься концепцией торговой марки и ФС.
Хотя мои предшественники уже выпустили партии каталогов и сувениров, за стилем - не ухаживали. А фирма набирала обороты.
Мне было известно, что хозяин подал официальную заявку на регистрацию товарного знака и она удовлетворена. Это значит, что я могу внести изменения в знак, но не выходя за рамки "схожести" - это относительно формы. Цветной вариант знака тоже был зарегистрирован, поэтому отклонения от "оранжевого" делать не следовало.
Другие задачи и мои решения для этого проекта:
- "Работай носитель, большой и маленький": варианты оформления рекламоносителей в едином стиле.
- "Яркий, стильный, свежий": дизайн и верстка обновляемого CD-каталога, носителя фирменного стиля
- "Концепция в помощь!": нужна как и всякий план действий. Мне, клиентам, помощникам, приемникам
Похожие задачи и мои решения для других проектов: