Ребрендинг для вдохновения смысла

Logo snRks History p02 w600Не спрашивайте меня, почему компания, поставляющая товары российским торговым сетям для строителей и сантехников, пользуется логотипом на латинице, использует черный и оранжевый цвет. Тяжелую кармическую наследственность я излечивать не берусь. Но вдохнуть смысл в ЛОГО, причесать или создать стиль - такой ребрендинг мне по плечу.

Многим из вас знакома ситуация: входишь в дело ответственным за промоушн и уже с первого взгляда тянет изменить что-то слепленное в спешке кем-то до тебя. Болея за успех общего дела, я не выдержал - предложил моему заказчику переосмыслить знак его торговой марки. И подготовил решения. Зачем? Почему?

1. Эмоциональное и эстетическое неприятие прежней конфигурации знака (для меня лично) происходило от того, что я видел противоречие между идеей обслуживания и ее образом в знаке.

Посудите сами: фирма обслуживает сферу, сязанную с водой и созданием надежных систем, скажем, водопроводов в многоэтажных зданиях. А в знаке - рваные, необтекаемые, бессмысленные контуры и немного странная "R".

2. Я представлял себе многообразие рекламоносителей, которое мне придется использовать. Все говорило о том, что некоторые формы логотипа могут накладывать ограничения на его перенос или приводить к искажению знака.

Logo snRks History p01 w600 Logo snRks History p02 w600 Logo snRks History p03 w600

Здесь я собрал некоторые этапы проработки знака. Посмотрите, как у меня шла работа от исходного варианта до финального. Здесь и пример фирменного орнамента, и другие макеты, готовые для переноса на разные носители.

Logo snRks 2963 old w600Согласитесь, что-то неладное есть в этом знаке. Видимо, сделан он был в спешке, некому и некогда было заниматься концепцией торговой марки и ФС.

Хотя мои предшественники уже выпустили партии каталогов и сувениров, за стилем - не ухаживали. А фирма набирала обороты.

Мне было известно, что хозяин подал официальную заявку на регистрацию товарного знака и она удовлетворена. Это значит, что я могу внести изменения в знак, но не выходя за рамки "схожести" - это относительно формы. Цветной вариант знака тоже был зарегистрирован, поэтому отклонения от "оранжевого" делать не следовало.

© 2000-2014, Дмитрий Танфильев. тел.: +7(911)971-58-45 Проектирование, Дизайн, Производство и Сопровождение проектов. Эксклюзивное оформление и тексты.