Ребрендинг для вдохновения смысла

Подробнее...Не спрашивайте меня, почему компания, поставляющая товары российским торговым сетям для строителей и сантехников, пользуется логотипом на латинице, использует черный и оранжевый цвет. Тяжелую кармическую наследственность я излечивать не берусь. Но вдохнуть смысл в ЛОГО, причесать или создать стиль - такой ребрендинг мне по плечу.

Подробнее...

Вариант спец. назначения

Подробнее...Однажды в ноябре, когда я уже раздал поручения подрядчикам на производство сувениров, моему генеральному заказчику наверное показалось, что я заскучал без нетривиальных задач: - "Хочу новую форму логотипа и нашивки из него на подарочные портфели и ветровки!"

Подробнее...

Подвижный и жизнерадостный

Подробнее... ROBIQ - это логотип для сайта робототехников. С самого начала разработки этого лого я предполагал использовать его в основном как прозрачный элемент оформления и маркировки. Кроме того, хотелось чтобы он был: понятный, дружественный и притягательный для детей, немного озорной, но с характером правильным, как предсказуемый человек.

Подробнее...

© 2000-2014, Дмитрий Танфильев. тел.: +7(911)971-58-45 Проектирование, Дизайн, Производство и Сопровождение проектов. Эксклюзивное оформление и тексты.