Время компромиссов

Clock Terma Dvp04 w800Часто запрос на различные POS и другие "приятные мелочи" для своей фирмы формулируют менеджеры по продажам. Их руководители (и даже генеральный) утверждают проект в принципе, и заявляют о своем невмешательстве в форму и содержание. Но в самый последний момент... 

Clock_Terma_Dvp01_w800
Clock_Terma_Dvp02_w800
Clock_Terma_Dvp04_w800
Clock_Terma_Dvp05_w800
Clock_Terma_Dxp03_w800

Clock Terma v131 2Prn w1000Дополнительные варианты решений в такой обстановке, сколько их ни предлагай, только обостряют полемику (будь то дизайн или какая-нибудь концепция). Для пользы общего дела можно применить разные приемы, и не самый последний из них - рационализация. Иногда достаточно, оставаясь в стороне от споров, разобраться в аргументах и фактах обоих сторон и учесть это в своем следующем предложении. Как правило, это помогает, к всеобщему удовлетворению, найти конкретные и точные решения.

Одну такую историю я и рассказал здесь в картинках, без комментариев.

А закончилась она хорошо, потому что я предложил всем временно пойти на компромисс. И компромисс был найден очень вовремя.

Когда дело доходит до утверждения подготовленного решения, у руководителей, конечно, просыпается фантазия, и они просто не силах скрывать собственные соображения.

Тогда между теми, кто еще трудится на фронте и теми, кто уже заседает в штабе, начинаются споры "о тактике и стратегии".

Представления о целевых группах перемешиваются.

Оценки затрат на одного лояльного клиента оказываются несоизмеримыми.

Да мало ли, многое зависит от ситуации.

© 2000-2014, Дмитрий Танфильев. тел.: +7(911)971-58-45 Проектирование, Дизайн, Производство и Сопровождение проектов. Эксклюзивное оформление и тексты.