Шелфтокеры по-русски

Envelope Colll introСеть магазинов получила большой ассортимент косметики, а на этикетках - ни слова по-русски. Логотипы торговых марок никто не пришлет. Фото - сделай сам. Выкручивайся как хочешь, а продажам содействуй.

Итак, мое дело - рассказать о товарах на русском языке и сделать это так, чтобы каждая агитка имела какую-то индивидуальность, а вместе - все они смотрелись стильно. Более 50-ти видов товаров ожидали на полках своих покупателей, не говорящих и не читающих на английском. И дело не только в языковом барьере. Вот вы, например, будете поднимать с полки бутылочки, баночки, тюбики, чтобы почитать, что это такое? Вряд ли. Поэтому, в первую очередь, я решил приготовить информационную рекламу. А потом, если руки дотянутся, а товар еще не разойдется - и образную рекламу, с особым Eye-stopper для брендов или товаров.

Назначение товаров, занимающих несколько полок, поясняла крупная, но безликая вывеска "Косметика". Это было очень кстати. Мне оставалось проинформировать потенциальных покупателей о подробностях с помощью индивидуальных карточек товаров. Я решил сделать карточки с информацией на обеих сторонах и напечатать на бумаге 210 г/м2. Карточки должны были работать как вставки в специальном или стандартном держателе. Специальный держатель я разработал и сделал на заказ штук сорок. Прозрачный, из акрила, держатель обеспечивал двусторонний обзор карточки и показ/скрытие поля "NEW".

 


 

Какой рекламщик не хитрит с покупателем?! На карточке, кроме хороших слов о товаре, я трижды показал логотип и перечислил остальные товары, маркированные тем же товарным знаком. Для товаров одной марки я сделал карточки с определенной цветовой доминантой. Оглядев несколько карточек, покупатель на достаточное мне время начинал ориентироваться "что/зачем" и лучше отличал типы товаров даже в тесной выкладке.

Остальное зависело от его потребностей.

Поля "NEW" - боковые полосы карточки с акцентом на "Новинка... Цена..." я сделал для того, чтобы периодически то сворачивать, то показывать их потребителю. "Периодически" - чтобы обновлять обстановку, менять акценты, создавать впечатление свежести и движения ассортимента.

Впрочем, это и дальнейшее - забота "смотрителя" каждого отдельного торгового зала.

Свою задачу я выполнил и перевыполнил на все 100%.

Envelope Colll indd49 many pgs

Envelope Colll indd49 15s pgs

Envelope Colll indd49 17s pgs

Envelope Colll indd49 21s pgs

Envelope Colll indd49 27s pgs

Envelope Colll indd49 33s pgs

© 2000-2014, Дмитрий Танфильев. тел.: +7(911)971-58-45 Проектирование, Дизайн, Производство и Сопровождение проектов. Эксклюзивное оформление и тексты.