Все показанные ниже результаты получены исключительно корректными средствами. Применен внутренний и внешний SEO.
Сайт оптовой торговой компании. Промо-акции - раз в год (т.е. не инструмент).
Нескучные рассылки со ссылками на новости и страницы каталога - не некотором этапе были единственным вкладом в активное продвижение.
Целевой сайт обозначен "R" в оранжевом квадрате.
Некоторые данные, характеризующие динамику посещения сайта, устройства пользователей и другое. Видно, что максимальный интерес пользователей наблюдается по вторникам - средам. Интересно отметить, что по субботам посещаемость сайта довольно значительная.
Запрос к поисковой системе по марке товара в оригинальном написании. Видна высокая позиция в результатах поиска, несмотря на то, что среди конкурирующих площадок есть сайты с большим стажем.
Задан неспецифический запрос к поисковой системе, но в результатах поиска - ссыслка как раз на тот материал, который было желательно получить.
Маховики бывают разные. Требуются только сантехнические. Несмотря на неспецифический запрос - результаты поиска - второе место на странице 2.
Введен довольно популярный запрос при поиске сантехники. Здесь в результаты поиска выведена не ссылка на материал об изделии, и даже не описание позиции в каталоге: фрагмент материала с таблицей "обновления на сайте".
Давно присутствующая на рынке марка "Alcaplast" анонсирована на целевом сайте. Вторая публикация с внутренним SEO продвигает материал на 15-ое место.
Сочетание слов для выдачи на первой позиции ясно. Упростим запрос. То что я вижу, зная конкуренцию - очень хороший результат.
Ссылка на сайт изготовителя и поставщика изделия оказалaсь не на первом месте. Но окружение радует - например, "Mаксидом". Это закономерно. Целевой сайт недавно сменил доменный URL, а на прежнем не было отдельного материала о изделии, запрошенном в поиске. Здесь поисковик отобразил название изделия внутри каталога.
Поисковой системе послан запрос с указанием рода и марки товара. В список результатов поиска вошла ссылка на статью "Обновления на сайте", в которой несколько раз упомянуто запрошенное название.
Похожие материалы:
- "SEO. Заповедь: не повреди" - Наверное, как во врачевании, здесь важны точный диагоз и чувство меры.
- "Что мне стоит сайт построить" - Легче собрать или проще управлять? Опыты и примеры в DW и CMS.