Хорошие новости: новости работают
На сайте порядка 9000 позиций в каталоге и мои новости о продукции. Результаты специфических и неспецифических запросов к поисковым системам показывают: контент в рекламно-новостном формате играет важнейшую роль.
Все показанные ниже результаты получены исключительно корректными средствами. Применен внутренний и внешний SEO.
Сайт торговой компании. На сайте представлен каталог с ассортиментом инженерной сантехники (порядка 9000 позиций).
Внимание к предложениям компании поддерживается почтовыми рассылками постоянным клиентам.
В списке результатов поиска целевой сайт обозначен пиктограммой c символом "R" в оранжевом квадрате.
Запрос к поисковой системе по марке товара в оригинальном написании. Видна высокая позиция в результатах поиска, несмотря на то, что среди конкурирующих площадок есть сайты с большим стажем.
Задан неспецифический запрос к поисковой системе, но в результатах поиска - ссыслка как раз на тот материал, который было желательно получить.
Введен довольно популярный запрос при поиске сантехники. Здесь в результаты поиска выведена не ссылка на материал об изделии, и даже не описание позиции в каталоге: фрагмент материала с таблицей "обновления на сайте".
Давно присутствующая на рынке марка "Alcaplast" анонсирована на целевом сайте. Вторая публикация с внутренним SEO продвигает материал на 15-ое место.
Ссылка на сайт изготовителя и поставщика изделия оказалaсь не на первом месте. Но окружение радует - например, "Mаксидом". Это закономерно. Целевой сайт недавно сменил доменный URL, а на прежнем не было отдельного материала о изделии, запрошенном в поиске. Здесь поисковик отобразил название изделия внутри каталога.
Поисковой системе послан запрос с указанием рода и марки товара. В список результатов поиска вошла ссылка на статью "Обновления на сайте", в которой несколько раз упомянуто запрошенное название.
Похожие материалы: