Орнамент и Лого в комплекте

Gabriela TDI how it made123aОткрылся новый "Салон красоты и свадебных украшений". Мне предстояло сделать логотип. Неповторимый, эмоциональный, непременно под звучание данного женского имени. И дальше - все в том же стиле и духе.

Салон и все предприятие были названы женским именем. Это имя принадлежит, в частности, дочке хозяйки салона. Таким образом, фонетическая составляющая знака была совершенно точно определена.

Что касается начертания, я рассудил так:

1. Слово "Габриэла" для наших краев необычное, может вызывать очень разные ассоциации. От того, что такое название будет написано кириллицей оно не выиграет, а скорее, наоборот - это подчеркнет его инородность.

2. Я не нахожу в этом слове славянских корней и, стало быть, не обижу родной язык, если напишу его латинскими буквами.

3. По-моему, сознанию людей комфортнее связывать образ свадьбы и макияжа с округлыми формами.  Таковы символы обручальных колец, пышные букеты, формы на праздничных столах, отражение лица человека, над которым работает "мастер по красоте", пряди волос, которые со старанием укладывает парикмахер... Кроме того, весь сервис, о котором идет речь, обслуживает церемонии, в которых много жестов. Значит, на подсознательном уровне округлые и дугообразные формы помогут ассоциировать знак с этим сервисом.

Взявшись за "фломастеры", я мысленно разрешил начертанию получиться замысловатым, но производным от "рукописного". Я бы хотел создать у человека ощущение, что логотип только что написан одним - несколькими плавными и уверенными движениями кисти. И вот сейчас человек сам может взять кисточку легко и повторить такую надпись, потому что формы просты, перетекают одна в другую и послушно передают силу нажима и наклона кисти.

Gabriela_TDI_how_it_made123a

Множество проб сделано в поиске нужных линий, затем пришлось поработать над повышением компактности по горизонтали. Таким образом, своего компьютерного моделирования этот знак ждал до самого финала проработки.

Некоторые этапы работ и приближение к итоговому  варианту вы можете угадать на коллаже из фрагментов моих многочисленных черновиков.

Другие варианты, очень удачные, но по разным соображениям не вошедшие в финал, я не показываю: они ждут своего дорогого покупателя.

 Gi v74 logo w600Таким, ко всеобщему удовольствию, логотип сработан в финале.

А вот и макеты рекламной и представительской продукции:

Tanfiliev DI logo Gabriela and fstyleTanfiliev DI logo Gabriela and fstyleTanfiliev DI logo Gabriela and fstyle Темно-розовый или фиолетовый как-то сразу напрашивались мне на роль основного. В этих оттенках я и делал большинство зарисовок в процессе разработки, но в финале выбрал фиолетовый (как более контрастный и более предсказуемый с точки зрения вызываемых ассоциаций). Tanfiliev DI logo Gabriela and fstyleTanfiliev DI logo Gabriela and fstyle

Металлизированный серый и зеркальный, выборочное лакирование... Такое оформление этих изделий помогает вызывать ощущение, характерное для участников торжеств. Сдержанность в разнообразии цветовых оттенков помогает здесь подчеркнуть ощущения, связанные с престижем, вертикальные полосы и пропорции - связывают с порядком, протоколом. Тонкие линии, мелкие детали и завитушки здесь способствуют вызову мысленных образов, связанных с индивидуальностью, эксклюзивностью. Вместе с тем, богатое оформление косвенно свидетельствует об уровне сервиса и тем самым "оправдывает" в сознании клиентов несколько завышенную цену на услуги (т.е. повышает психологический порог стоимости).

 

Tanfiliev DI logo Gabriela and fstyle Tanfiliev DI logo Gabriela and fstyle Tanfiliev DI logo Gabriela and fstyle

© 2000-2014, Дмитрий Танфильев. тел.: +7(911)971-58-45 Проектирование, Дизайн, Производство и Сопровождение проектов. Эксклюзивное оформление и тексты.