Реклама в жанре "Советы экспертов"
Сначала мы с фотографом сделали постановочные съемки на "объекте". Эти иллюстрации должны демонстрировать профессионализм сотрудников моего заказчика. Помимо и предусмотрел разъяснительные комментарии экспертов. Они, как и было задумано, помещены под иллюстрациями.
Рекламный модуль "в комплекте"
Чтобы статья была привлекательнее и легче читалась, я разделил весь материал на несколько тем.
Чтобы усилить рекламный эффект, я поработал над заголовками. Выделяясь из всего текста они служат дополнительной зацепкой читателя.
Одновременно с готовностью статьи по моим эскизам был сделан специальный рекламный модуль. Его заголовок перекликается с темой публикации.
Задача рекламной статьи выполнена: показано, что светотехническая компания имеет стаж и серьезных клиентов. Персонал как видно - грамотный, обеспечит квалифицированный подход к оформлению пространства с помощью света и тени. Достоинства товара будут подвечены в нужном ракурсе.
Реклама привлекает заголовком
Целевую аудиторию издания "Деловой Петербург" я решил привлечь идеей обновления. А в текст статьи включил несколько подсказок для тех, кто хочет иметь "правильный свет". Действительно, свет должен быть разным в зависимости от времени суток, может создавать нужное настроение и влиять на самочувствие. А еще, свет может показывать ваше отношение к моде, делить пространство на уютные и деловые зоны.
Задача статьи выполнена. А вы не захотели просветиться?
Замолвил слово в политическом PR
Несколько слов о психотехнологиях, методиках подготовки и ведения предвыборных мероприятий - вот о чем мне пришлось высказаться в этот раз. Несколько цифр и "секретов" я излагаю вокруг одной идеи, которую нельзя озвучивать буквально. Почему? Потому что сделано это в рамках избирательной кампании и продвижения одной персоны в депутаты.
Заказчик - штаб кандидата. Задача статьи - коррекция общественного мнения узкого круга влиятельных лидеров, экспертов.
Познавательные и аналитические статьи в моем портфолио: http://www.tanfiliev.ru/portfolio/copyright_items.htm