Примирить и обособить
Задача была в том, чтобы декорировать большие окна на фасаде, т. е. полностью скрыть интерьер.
Заказчик даже не ставил задачу создать фирменный стиль для этого и других магазинов, поскольку он был "под давлением" одного из своих главных партнеров:
генеральный поставщик настаивал на размещении своего, очень своеобразного плаката: "Хочу именно такой!".
Я поставил себе задачу сделать так, чтобы витрина воспринималась цельно. Проще говоря - сделать остальные 7 плакатов в одном стиле с "неприкасаемым".
Первым делом я создал стилевой шаблон с белой волной и вихрями. Это должно было стать константой для дизайна всех плакатов. Затем я распланировал плакаты по всем окнам витрин. Их размеры отличались.
Вписывать логотип "Раrk" в "новую волну" было просто одно удовольствие, но проблема была в другом: нечего было добавить в верхний правый угол. Я пошел на "преступление": взял фирменные зеленые листочки из оригинала "Раrk", увеличил их и заполнил ими пустоту.
* * * * * *
Несколько важных позиций в ассортименте никак нельзя было приписать к какому-либо конкретному поставщику. Глядя на мое решение с "FIT" заказчик сам нашел решение и подсказал мне, как можно выйти из положения.
С этими плакатами тоже было легко работать, но была одна неприятность: правая часть волны оставалась пустой и ломала композицию.
Зато как замечательно все встало на свои места, когда мне "придумалось" чем нагрузить эту пустоту с пользой для дела. Отличные иллюстрации предоставил сам "FIT". Мне оставалось только посимпатичнее обыграть асимметрию и подвинуть "вихри" подходящих оттенков.
В этот же период я руководил рекламопроизводством в другой компании, которая тоже была поставщиком этой сети магазинов. Поэтому, работа над оранжевыми плакатами стала некоторым продолжением работы над ФС, который я сам разрабатывал и сопровождал.
По моему заказу сделали несколько фотокомпозиций и вот такая получилась раскладочка:
Мои решения для похожих проектов: