Серия стильной упаковки
Основополагающим и самым сложным по наполнению стал дизайн коробки, в которой вы видите больше всего красных оттенков.
Я могу долго рассказывать что и почему сделано именно так во всей этой серии, но пусть каждый увидит все в меру своих возможностей. Скажу только, что все идеи тексты и верстка - мое дело. А за перевод на английский, спасибо А. Мартьяновой.
И в довесок к дизайну коробок я сделал несколько этикеток для упаковки запасных частей. В оформлении этого европодвеса мне нужно было выкроить место для наклейки со штрих-кодом и показать инструменты, для которых предназначено изделие.
Я протянул под логотипом скучную трубу, создал место где нет значащей информации и там же обозначил пятно под наклейку. На фото вижу: наклейщик штрих-кода понял меня правильно.
Этот симпатичный логотип разрабатывал не я. Но развивать ФС "на его тему" с первых шагов - стало моей задачей.
Я делал это сразу в ходе дизайна нескольких изделий.
Хранить верность константам фирменного стиля - очень благородно. Безопасно - потому что консервативно. Экономично, потому, что без вариантов. В общем, в основном - это правильно. Так и написано в книжках.
Но в момент создания констант, я считаю, что нужно быть гибче. И там, где это продиктовано методом нанесения знака или особой задачей логотипа, я изготавливаю адекватные варианты.
Мне потребовалось выделить несколько модификаций логотипа. Первая - в белом контуре. Она работает на контрасте.
Вторая - облегченная. Она служит на упаковке заполнителем фона. Этот простой, но осмысленный фон выглядит как водяные знаки.
Другие варианты логотипа потребовались для переноса на сами изделия, на шильды, этикетки и т. п.
Примеры моих решений похожих задач в других проектах: